Контекстная реклама.
Реклама в системах Яндекс и Google, характеризуется большим количеством возможностей и настроек, быстрым результатом и гибкостью в использовании.

Как мы работаем..
Заказчики рекламы в системах контекстной рекламы Google и Яндекс обладают разными потребностями, исходными данными, работают с разным рекламным бюджетом. Следовательно работа с каждым происходит индивидуально. Мы выделили основные, наиболее часто повторяющие этапы работы:
Цены за настройку контекстной рекламы.
Стартовый
- Google Ads или Яндекс.Директ
- До 150 ключевых слов
- Поиск + КМС/РСЯ
- Установка счетчиков статистики
Базовый
- Google Ads + Яндекс.Директ
- от 150 до 450 ключевых слов
- Ремаркетинг
- Установка счетчиков статистики + цели
Максимум
- Google Ads + Яндекс.Директ
- от 450 до 1000 ключевых слов
- Ремаркетинг/ретаргетинг
- Счетчики метрики + цели
- Доп. условия (индивидуально)
Свяжитесь с нами, мы ответим на ваши вопросы.
Что такое ведение контекстной рекламы.
Профессиональная настройка контекстной рекламы подразумевает дальнейшее ведение и повышение эффективности ваших кампаний. Со временем рекламный аккаунт собирает достаточно статистики, которую грамотный специалист анализирует и вносит корректировки в работу кампаний, зачастую в разы увеличивая эффективность рекламы. Также постоянно изменяются факторы связанные с конкурентами и клиентами, что тоже требует отслеживания и внесения корректив. Отслеживаются самые эффективные часы и дни показа рекламы, вычленяется наиболее актуальная аудитория, проверяется эффективность площадок и чистота запросов, и многое другое.
Цены за ведение контекстной рекламы.
Старт
- 1 рекламная система
- До 2 категорий
- Поиск + КМС/РСЯ
Стандарт
- Google Ads + Яндекс.Директ
- 2 -5 категорий
- Поиск КМС/РСЯ
Максимум
- Google Ads + Яндекс.Директ
- 5 — 15 категорий
- Индивидуальная структура


