Оптимизация бизнес-процессов.
Большинство предпринимателей настолько привыкли к привычному укладу работы, что очень часто не имеют понятия о том, сколько возможностей для увеличения эффективности бизнеса у них есть, не знают возможности современных инструментов бизнеса, даже тех, которые сами используют.

Популярные проблемы.
Рассмотрим наиболее частые причины заниженной эффективности вашего бизнеса и способы их решения:
Частые проблемы бизнеса:
Менеджеры все держат в памяти, делают много ошибок.
- Забываются задачи, менеджеры не перезванивают клиентам.
Нет истории общения с клиентом.
- Нет корректных данных по продажам, количеству сделок, конверсии.
- Не понятно откуда приходят заявки, затраты и маржинальность по каналам.
Менеджеры должны обладать высоким уровнем квалификации и ответственности.
- Не контроля эффективности менеджеров.
Продажи плохо коммуницируют со снабжением, производством и другими подразделениями.
Снабжение забывает заказать необходимые материалы, продукцию.
- Сбои с контролем готовности заказа.
Другие проблемы.
Популярные способы решения:
- Правильно установим CRM.
- Настроим индивидуальный канбан под ваш бизнес. Сделки и задачи будут отображаться удобно. Все что нужно для работы в одном месте.
Настроим общие отчеты по количеству сделок, суммам, конверсиям.
Настроим сквозную аналитику. Вы увидите путь вашего клиента от просмотра объявления до покупки, повторной покупки. Увидите, конкретные суммы, окупаемость ваших инвестиций по каналам и другую важнейшую информацию.
Настроим автоформирование документов. Автоматические просчеты нужных параметров, калькулятор. Новый менеджер сможет работать в первый же день.
- Автоматизируем рутинные процессы, с уведомлением о выполнении и эффективности исполнителей.
- Свяжем вместе ваши структурные подразделения автоматическими процессами. Ваша бухгалтерия не забудет выписать документы, снабжение не забудет заказать необходимый материал.
Многое другое.
Автоматизация бизнес-процессов

С чего начать?
Наши цены.
Базовый тариф
- Бриф
- Регистрация и общие настройки
- Перенос организационной структуры на портал, приглашение сотрудников
- Перенос базы клиентов
- Настройка сущностей CRM
- Интеграция с почтовым ящиком
Расширенный тариф
- Все пункты базового тарифа
- Подключение к порталу открытых линий (Facebook, VK, Telegram)
- Интеграция с сайтом (виджет + CRM-формы)
- Стандартная интеграция с 1С
- Осуществление настройки формирования отчетов по работе менеджеров
- Разработка 1-го бизнес-процесса, линейного (автоматическое уведомление клиента, сотрудника, иного участника бизнес-процесса через смс, почту месседжер.)
Полная автоматизация
- Все пункты расширенного тарифа
- Настройка нескольких направлений бизнеса (услуги, товары и др.)
- Создание регламента работы с CRM
- Интеграция с интернет-магазином
- Глубокая интеграция с 1С
- Разработка персональных сложных бизнес-процессов
- Интеграция с IP-телефонией
- Настройка необходимых рабочих отчетов (План продаж, товарные отчеты и др.)
- Наполнение базы контактами организаций выбранного региона Беларуси, контактами клиентов, партнеров, подрядчиков
- Обучение сотрудников

