Оптимизация бизнес-процессов.

Большинство предпринимателей настолько привыкли к привычному укладу работы, что очень часто не имеют понятия о том, сколько возможностей для увеличения эффективности бизнеса у них есть, не знают возможности современных инструментов бизнеса, даже тех, которые сами используют.

Что на этой странице:

Популярные проблемы
С чего начать
Цены

Популярные проблемы.

Рассмотрим наиболее частые причины заниженной эффективности вашего бизнеса и способы их решения:

Частые проблемы бизнеса:

  • Менеджеры все держат в памяти, делают много ошибок.

  • Забываются задачи, менеджеры не перезванивают клиентам.
  • Нет истории общения с клиентом.

  • Нет корректных данных по продажам, количеству сделок, конверсии.
  • Не понятно откуда приходят заявки, затраты и маржинальность по каналам.
  • Менеджеры должны обладать высоким уровнем квалификации и ответственности.

  • Не контроля эффективности менеджеров.
  • Продажи плохо коммуницируют со снабжением, производством и другими подразделениями.

  • Снабжение забывает заказать необходимые материалы, продукцию.

  • Сбои с контролем готовности заказа.
  • Другие проблемы.

Популярные способы решения:

  • Правильно установим CRM.
  • Настроим индивидуальный канбан под ваш бизнес. Сделки и задачи будут отображаться удобно. Все что нужно для работы в одном месте.
  • Настроим общие отчеты по количеству сделок, суммам, конверсиям.

  • Настроим сквозную аналитику. Вы увидите путь вашего клиента от просмотра объявления до покупки, повторной покупки. Увидите, конкретные суммы, окупаемость ваших инвестиций по каналам и другую важнейшую информацию.

  • Настроим автоформирование документов. Автоматические просчеты нужных параметров, калькулятор. Новый менеджер сможет работать в первый же день.

  • Автоматизируем рутинные процессы, с уведомлением о выполнении и эффективности исполнителей.
  • Свяжем вместе ваши структурные подразделения автоматическими процессами. Ваша бухгалтерия не забудет выписать документы, снабжение не забудет заказать необходимый материал.
  • Многое другое.

Автоматизация бизнес-процессов

Кому это подойдет?
Абсолютно всем

С чего начать?

Самый постой способ начать работу — провести переговоры, вы всегда можете договориться с нами на встречу, в ходе которой мы познакомимся с вашими потребностями, расскажем о себе, определимся с оптимальным стартом сотрудничества. Первый этап сотрудничества состоит из нескольких простых шагов:

Наши цены.

Базовый тариф

от 1650BYN
  • Бриф
  • Регистрация и общие настройки
  • Перенос организационной структуры на портал, приглашение сотрудников
  • Перенос базы клиентов
  • Настройка сущностей CRM
  • Интеграция с почтовым ящиком

Расширенный тариф

от 2600BYN
  • Все пункты базового тарифа
  • Подключение к порталу открытых линий (Facebook, VK, Telegram)
  • Интеграция с сайтом (виджет + CRM-формы)
  • Стандартная интеграция с 1С
  • Осуществление настройки формирования отчетов по работе менеджеров
  • Разработка 1-го бизнес-процесса, линейного (автоматическое уведомление клиента, сотрудника, иного участника бизнес-процесса через смс, почту месседжер.)

Полная автоматизация

Под заказ
  • Все пункты расширенного тарифа
  • Настройка нескольких направлений бизнеса (услуги, товары и др.)
  • Создание регламента работы с CRM
  • Интеграция с интернет-магазином
  • Глубокая интеграция с 1С
  • Разработка персональных сложных бизнес-процессов
  • Интеграция с IP-телефонией
  • Настройка необходимых рабочих отчетов (План продаж, товарные отчеты и др.)
  • Наполнение базы контактами организаций выбранного региона Беларуси, контактами клиентов, партнеров, подрядчиков
  • Обучение сотрудников

Свяжитесь с нами, мы ответим на ваши вопросы.