SEO — оптимизация. Что это такое?
СЕО — продвижение — оптимизация сайтов с учетом специфики их ранжирования в поисковых системах, с целью повышения ваших позиций по целевым запросам, а как итог — получение устойчивого и увеличенного целевого трафика ваших клиентов на сайт.

Этапы СЕО — продвижения.
Мы описали для Вас основные этапы проведения работ по СЕО — оптимизации.
Важно понимать, что каждый проект требует индивидуального подхода и преследует свои цели. Следовательно, порядок и структура этапов может меняться. К примеру, если ваш сайт состоит из пары посадочных страниц и ваша цель создание и развитие крупного проекта с огромным массивом информации и сложной структурой, то на первых этапах полноценный и глубокий технический аудит абсолютно не нужен (так как и аудировать нечего), важнее всего качественное и глубокое изучение вашей ниши и потенциальных конкурентов для определения необходимой структуры проекта, точек роста и оценки перспектив.
Следующий важный принцип — мы очень хорошо понимаем, что SEO — работы проводятся не с целью роста позиций ради позиций, а преследуют основные цели заказчика, которые обсуждаются индивидуально.
Обсуждение проекта.
На данном этапе оценивается проект, обсуждаются цели, стратегия и тактика продвижения.
Сбор семантики.
На данном этапе собирается семантическое ядро с помощью основных профессиональных сервисов и софта. Ключевые запросы кластеризируются, приоритизируются (посредством формульного анализа основных параметров запросов), назначаются посадочные страницы. Снимаем стартовые позиции.
Технический аудит сайта.
На данном этапе проверяются:
Мета -теги сайта;
Заголовки H;
Тексты;
Ссылочный профиль;
Индексацию сайта;
Устойчивость хостинга;
Редиректы;
Файлы sitemap, robots.txt;
Наличие клоакинга;
Минимум около 40 факторов проверки.
Конкурентный анализ.
Проводится подробный анализ основных метрик конкурентов в релевантной нише. Основные конкуренты отслеживаются постоянно.
Аудит коммерческих факторов.
На данном этапе изучаются:
Формы обратной связи;
Наличие социальных сетей;
Структура сайта;
Условия доставки;
Условия гарантии;
Сервис;
Способы оплаты;
Всего 70+ факторов.
Внешняя оптимизация.
Развитие структуры и качества ссылочного профиля сайта различными методами. Закупка и усиление ссылок, крауд — маркетинг и прочее.
Подведение результатов.
После проведения основных и наиболее релевантных работ по оптимизации сайта анализируются основные метрики и достигнутые результаты продвижения.
Корректировка стратегии и тактики продвижения.
После сбора необходимого объема данных, полученным опытным путем, проводится корректировка стратегии и тактики продвижения сайта, оценивается эффективность методов продвижения, формируются новые аналитические выкладки для наращивания результата и достижения новых целей.
Наши цены.
Стартовый тариф
- Небольшие сайты
- Сайты — визитки
- Небольшие интернет — магазины(до 300 товаров)
Базовый тариф
- Интернет — магазины (свыше 300 товаров)
- Сайты с большим количеством посадочных страниц
- Проекты средней сложности
Продвинутый тариф
- Крупнейшие проекты
- Доски объявлений, классифайды различных тематик
- Порталы
Свяжитесь с нами, мы ответим на ваши вопросы.
Перечень некоторых из наиболее часто осуществляемых работ.
Некоторые принципы
Главной целью СЕО — продвижения для нас является достижение важнейших целей заказчика.
Это могут быть увеличение посещаемости, улучшение поведенческих факторов, получение новых заявок и прочие цели. Мы работаем над выявлением зон роста, которые находятся под ответственностью нашего отдела, либо заказчика.
Например, рассмотрим простую воронку. На сайт пришло 1000 новых посетителей, 200 из которых обратились в организацию, а 50 стало клиентами.
Обеспечить новых посетителей на сайт входит в зону ответственности команды СЕО — продвижения.
Обеспечить хорошую конверсию в обращения — задача совместная. Заказчик обеспечивает конкурентоспособное предложение, отдел SEO помогает это «упаковать».
Конверсия нового обращения в заявки — зона ответственности отдела продаж заказчика.
Это обобщенный пример, для того чтобы внести понимания важности совместной работы заказчика и подрядчика.



