SEO — оптимизация. Что это такое?

СЕО — продвижение — оптимизация сайтов с учетом специфики их ранжирования в поисковых системах, с целью повышения ваших позиций по целевым запросам, а как итог — получение устойчивого и увеличенного целевого трафика ваших клиентов на сайт.

Что на этой странице:

Этапы СЕО
Цена продвижения
Частые работы
Договор на продвижение
Наши приципы
Наши кейсы

Этапы СЕО — продвижения.

Мы описали для Вас основные этапы проведения работ по СЕО — оптимизации.

Важно понимать, что каждый проект требует индивидуального подхода и преследует свои цели. Следовательно, порядок и структура этапов может меняться. К примеру, если ваш сайт состоит из пары посадочных страниц и ваша цель создание и развитие крупного проекта с огромным массивом информации и сложной структурой, то на первых этапах полноценный и глубокий технический аудит абсолютно не нужен (так как и аудировать нечего), важнее всего качественное и глубокое изучение вашей ниши и потенциальных конкурентов для определения необходимой структуры проекта, точек роста и оценки перспектив.

Следующий важный принцип — мы очень хорошо понимаем, что SEO — работы проводятся не с целью роста позиций ради позиций, а преследуют основные цели заказчика, которые обсуждаются индивидуально.

1.

Обсуждение проекта.

На данном этапе оценивается проект, обсуждаются цели, стратегия и тактика продвижения.

2.

Сбор семантики.

На данном этапе собирается семантическое ядро с помощью основных профессиональных сервисов и софта. Ключевые запросы кластеризируются, приоритизируются (посредством формульного анализа основных параметров запросов), назначаются посадочные страницы. Снимаем стартовые позиции.

3.

Технический аудит сайта.

На данном этапе проверяются:

  • Мета -теги сайта;

  • Заголовки H;

  • Тексты;

  • Ссылочный профиль;

  • Индексацию сайта;

  • Устойчивость хостинга;

  • Редиректы;

  • Файлы sitemap, robots.txt;

  • Наличие клоакинга;

  • Минимум около 40 факторов проверки.

4.

Конкурентный анализ.

Проводится подробный анализ основных метрик конкурентов в релевантной нише. Основные конкуренты отслеживаются постоянно.

5.

Аудит коммерческих факторов.

На данном этапе изучаются:

  • Формы обратной связи;

  • Наличие социальных сетей;

  • Структура сайта;

  • Условия доставки;

  • Условия гарантии;

  • Сервис;

  • Способы оплаты;

  • Всего 70+ факторов.

6.

Внешняя оптимизация.

Развитие структуры и качества ссылочного профиля сайта различными методами. Закупка и усиление ссылок, крауд — маркетинг и прочее.

7.

Подведение результатов.

После проведения основных и наиболее релевантных работ по оптимизации сайта анализируются основные метрики и достигнутые результаты продвижения.

8.

Корректировка стратегии и тактики продвижения.

После сбора необходимого объема данных, полученным опытным путем, проводится корректировка стратегии и тактики продвижения сайта, оценивается эффективность методов продвижения, формируются новые аналитические выкладки для наращивания результата и достижения новых целей.

Наши цены.

Стартовый тариф

от 750BYNв месяц
  • Небольшие сайты
  • Сайты — визитки
  • Небольшие интернет — магазины(до 300 товаров)

Базовый тариф

от 1020BYNв месяц
  • Интернет — магазины (свыше 300 товаров)
  • Сайты с большим количеством посадочных страниц
  • Проекты средней сложности

Продвинутый тариф

от 1560BYNв месяц
  • Крупнейшие проекты
  • Доски объявлений, классифайды различных тематик
  • Порталы

Свяжитесь с нами, мы ответим на ваши вопросы.

Перечень некоторых из наиболее часто осуществляемых работ.

Наш договор.

Мы полностью открыты, вы можете свободно ознакомиться со стандартным договором на СЕО — продвижение компании ООО «АСК-МБи».

Скачать договор

Некоторые принципы

Главной целью СЕО — продвижения для нас является достижение важнейших целей заказчика.

Это могут быть увеличение посещаемости, улучшение поведенческих факторов, получение новых заявок и прочие цели. Мы работаем над выявлением зон роста, которые находятся под ответственностью нашего отдела, либо заказчика.

Например, рассмотрим простую воронку. На сайт пришло 1000 новых посетителей, 200 из которых обратились в организацию, а 50 стало клиентами.

1000 Новых посетителей на сайт
200 новых обращений
50 новых заявок

Обеспечить новых посетителей на сайт входит в зону ответственности команды СЕО — продвижения.

Обеспечить хорошую конверсию в обращения — задача совместная. Заказчик обеспечивает конкурентоспособное предложение, отдел SEO помогает это «упаковать».

Конверсия нового обращения в заявки — зона ответственности отдела продаж заказчика.

Это обобщенный пример, для того чтобы внести понимания важности совместной работы заказчика и подрядчика.

Наши кейсы.